Крупному предприятию (производство, торговля, ВЭД) требуется финансовый директор.
Торговой компании на постоянную работу требуется помощник бухгалтера.
Компании по внедрению и сопровождению ПО в связи с расширением штата требуется специалист по программному обеспечению.
Наш Клиент, производственная компания, приглашает принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности: химик-технолог (абразивное производство).
Наш клиент, крупная международная производственная компания заинтересована в привлечении для работы на постоянной основе менеджера проектов.

В работе с нашими клиентами мы обязуемся:

  • Отстаивать интересы клиентов, и служить им честно, компетентно и независимо. При подборе специалистов опираться только на профессиональные критерии.
  • Не скрывать от клиентов негативной информации о наших соискателях, если таковая становится известной.
  • Охранять любую информацию, касающуюся дел клиента и собранную при исполнении профессиональных обязанностей, как конфиденциальную и не использовать в личных, финансовых или каких-либо других интересах материалы или внутреннюю информацию, привлекающую наше внимание в результате профессиональных связей с клиентами.
  • Принимать только задания, соответствующие нашей квалификации, которые, по нашему мнению, принесут реальную выгоду клиентам. Не работать с клиентами, чья деятельность не совместима с общечеловеческими ценностями.
  • Приняв решение не работать с клиентом по той или иной причине, своевременно информировать его об этом.
  • Прежде чем принять задание, детально советоваться с клиентом, и собирать столько фактов, сколько нужно для полного понимания проблемы. Мы сохраняем за собой право не работать с клиентами, сознательно утаивающим информацию, необходимую для нашей работы.
  • Не обслуживать клиента при обстоятельствах или условиях, которые могут повлиять на нашу объективность, независимость и честность, мы оставляем за собой право отказаться от задания, если обстоятельства, не подчиняющиеся нашему контролю, начнут препятствовать успешному выполнению задания.
  • При желании клиента знакомить его с применяемыми нами принципами, методами и техникой.
  • Хранить от несанкционированного доступа рабочие документы и материалы, предоставляемые клиентом.
  • Запрашивать разумный гонорар, соизмеримый с видом оказываемых услуг и принятыми на себя обязательствами.
  • Не заниматься целенаправленным переманиванием от одного заказчика к другому ранее устроенных соискателей.
  • Не рекрутировать сотрудников компаний, с которыми работаем в настоящее время, а также сотрудников тех клиентов, с которыми мы работали в течение прошедшего года, если эти клиенты имеют «статус неприкосновенности».
  • Если к нам самостоятельно обратится сотрудник нашего клиента, относящегося к группе со «статусом неприкосновенности», по поводу трудоустройства, обязательно информировать этого соискателя о наших отношениях с менеджерами компании, в которой он работает. В случае если соискатель, тем не менее, готов сотрудничать с нами, обязуемся настаивать на получении от соискателя подписанного им письма о его добровольном обращении в агентство. Наряду с этим мы обязательно информируем менеджера компании-клиента о том, что к нам обратился некий их сотрудник в поисках работы (имя сотрудника ни в коем случае не называется). Если менеджер компании-клиента настоятельно просит нас не работать с его сотрудником, мы приносим извинения соискателю и советуем ему прежде, чем возобновить отношения с агентством, сообщить о своем намерении уволиться менеджерам своей компании.
  • Упоминать имена клиентов в наших рекламных рекомендательных письмах, только получив их соглашение на это.
  • Не вмешиваться во внутренние проблемы клиентов даже из лучших побуждений до тех пор, пока клиент сам не попросит об этом.
  • Не получать конфиденциальную информацию о заказчике через его сотрудников.

В работе с соискателями мы обязуемся:

  • С максимальным уважением относиться к нашим соискателям, ни под каким видом не шантажировать их прямым или косвенным образом. Мы будем корректны, вежливы и внимательны к любым посетителям офиса.
  • Информацию, которой делятся с нами соискатели в процессе работы с ними, включая их времена, адреса и телефоны, сведения о причинах поиска работы и проч., рассматривать как конфиденциальную, и не разглашать без согласия соискателей, если это выходит за рамки работ, связанных с их трудоустройством.
  • Сообщать соискателям всю имеющуюся у нас информацию, в том числе негативную, о содержании работы, форме контракта, заработной плате, обязанностях и перспективах, в той степени, в какой это не будет нарушать конфиденциальность клиента, но даст соискателям возможность сознательно принять решение о желании или нежелании пройти интервью у того или иного клиента.
  • Не брать с соискателей денежного вознаграждения ни на каком этапе работы с ними.
  • Бесплатно давать соискателям рекомендации, которые смогут повысить их шансы найти работу или успешно пройти собеседование.
  • Не утаивать от соискателей информацию о результатах интервью, тестирования, причинах отказа и сообщать ее соискателям при их желании.
  • Посылать соискателей на собеседование с нашими клиентами только при наличии устного или письменного уведомления клиента об имеющейся у него вакансии.
  • С максимальной предосторожностью направлять соискателей на собеседование к клиентам, известным аморальным, нелегальным или другими сомнительными аспектами поведения.
  • Посылать клиентам резюме соискателей с целью маркетинга, рекламы или трудоустройства только после того, как заручимся согласием соискателей на это.
  • Максимально четко придерживаться всех сроков, о которых мы предупредили наших соискателей.
  • Прибегая к «прямому» рекрутменту, максимально оберегать наших потенциальных соискателей, не провоцируя их на нелояльность по отношению к своей компании.
  • Не дискриминировать соискателей по признакам пола, возраста, национальной принадлежности, политических и религиозных убеждений и пр.
  • Не проводить никаких специальных тестов, исследований, проверки рекомендаций на соискателей, предварительно не уведомив их об этом.

Во взаимоотношениях с коллегами мы обязуемся:

  • С уважением и деликатностью относиться к своим коллегам, никогда не будем дискредитировать в глазах клиентов, соискателей или других коллег.
  • Не действовать им в ущерб, руководствуясь исключительно своими интересами, будем всегда стремиться к нахождению компромисса.
  • Без просьбы коллег или без крайней необходимости мы не вмешиваться в их отношения с клиентами и соискателями.
  • Не принимать за коллег финансовые или организационные решения, если они смогут нанести ущерб нашим коллегам.

Во взаимоотношениях с конкурентами мы обязуемся:

  • Уважать профессиональную репутацию и деятельность наших конкурентов и не подвергать их публичной критике.
  • Не рекламировать наши услуги путем сравнения с конкурентами или каким-либо другим образом, подрывающим честь и достоинство нашей профессии.
  • Делиться с конкурентами информацией, предоставляющей реальную угрозу деятельности рекрутеров.
  • Стараться расширять понимание общественностью профессии рекрутера и повышать уважение к ней.
  • Стремиться к тому, чтобы обойти своих конкурентов исключительно за счет более высокого качества нашей работы.
  • Не отказывать заказчику в информации о наших конкурентах.
  • Предавать конкурентам заказы, с которыми не захотим или не сможем работать.
  • При наличии друзей или близких, работающих у наших конкурентов, тщательно разделять служебные и личные отношения.