Крупному предприятию (производство, торговля, ВЭД) требуется финансовый директор.
Торговой компании на постоянную работу требуется помощник бухгалтера.
Компании по внедрению и сопровождению ПО в связи с расширением штата требуется специалист по программному обеспечению.
Наш Клиент, производственная компания, приглашает принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности: химик-технолог (абразивное производство).
Наш клиент, крупная международная производственная компания заинтересована в привлечении для работы на постоянной основе менеджера проектов.

Советы соискателям (эту статью рекомендуем читать тем соискателям, которые в разделе резюме «личностные качества» пишут «чувство юмора»)

В нашей практике, как и, наверное, в любой другой, предполагающей постоянное общение с людьми, случаи бывают разные, и на основании бесценного опыта, уважаемые соискатели, мы хотим поделиться с Вами некоторыми советами для увеличения Ваших шансов пройти собеседование с рекрутером, HR-ом или непосредственным директором:

  1. Не забывайте брать с собой на собеседования детей, мужей, жен, а доставляет и провожает пусть Вас непосредственно в агентство или к работодателю мама, папа жена, муж, сестра или старший брат. При этом он обязательно должен познакомиться со всеми присутствующими. Это поможет расположить к себе и лучше узнать о Вашей семье.
  2. Даже если Вы имеете привычку принимать душ два раза в день, постарайтесь перед походом на собеседование воздержаться от смены одежды, приёма душа и прочих гигиенических процедур хотя бы недели две, это поможет Вам выделиться и оставить о себе незабываемое впечатление, след и долгие воспоминания.
  3. Перед собеседованием не забудьте употребить грамм 50 коньячку, а лучше 250 водочки. Это поможет с одной стороны почувствовать себя более раскованным и открытым на собеседовании, а с другой – поможет понять работодателю, что Вам не чужды человеческие слабости и Вы легко найдете общий язык с коллективом.
  4. Даже если Вы страдаете излишней пунктуальностью, уделите внимание тому, чтобы опоздать на пару часов, т.к. и рекрутеры, и руководители никогда не придерживаются составленных расписаний и очень любят создавать толпу. А если Вы придерживались предыдущих советов, то в данной толпе вам будет легче выделиться.
  5. Если в Ваших планах что-то изменилось – не вздумайте звонить или отправлять электронные письма с извинениями и извещением о том, что Вы не сможете появиться на встрече. Таким образом вы подарите людям несколько часов свободного времени.
  6. В составляемом резюме никогда не указывайте специфику, виды и сферы деятельности компаний, в которых Вы работали, ведь все знают, чем занималось, к примеру, с 1998 по 1999 год ООО «Весна» или «Апрель», а с 2001 по 2003 год ЧП «Натали» или «Анжелика».

И запомните: юмор продлевает жизнь и помогает переживать сложные ситуации. Почаще улыбайтесь – позитивным специалистам чаще отдают предпочтение на собеседовании!


Назад